Понедельник, 23.04.2018, 22:03
Портфолио Елены Ивановны Тимошенко
Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Используете ли в своей работе компьютерные технологии
Всего ответов: 4
праздник
Форма входа
ЭССЕ
«Свет, любовь и счастье – вот вечные темы искусства!»
Учитель – это не профессия, это особая миссия, особый склад души и ума, это  - ответственность, самоотдача, терпение, приумноженное знаниями, мастерством, творческим потенциалом. «Чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое море света,- сказал мудрый В.А.Сухомлинский».
   Мне с детства нравится рисовать, перерисовывать, красиво писать. Зародившееся с детства чувство красоты постоянно живет во мне – это и первое ощущение природы, и восхищение ее совершенством, любование игрой солнца, сиянием звезд, закатом и заходом, радугой и цветами, удивление вечной красотой родного края.  Это увлечение переросло в желание: «Хочу научиться рисовать». С этим девизом я поехала поступать в художественное училище г. Павлово Горьковской области я с интересом изучала истоки мастерства. 
 За время работы в школе я узнала и узнаю много интересного. Мне нравится воплощать творческие мечты в реальность. На помощь приходят новые технологии, творческие замыслы, идеи, которые превращаются в удивительные уроки, выставки, творческие лаборатории. Сегодня я могу с уверенностью сказать, что учитель растет вместе с детьми. Шаг за шагом, как по ступенькам вверх.…Это очень интересно и увлекательно! Работая в школе, я поняла, что к детям нужен особый педагогический метод преподавания изобразительного искусства. При составлении своих уроков я учитываю возрастные  особенности  школьников и стараюсь использовать в большей мере активно-творческие методы, нежели словесные.
Главная цель развития личности  – возможно полная реализация человеком самого себя, своих способностей и возможностей, возможно более полное самовыражение  и самораскрытие. Укоренившиеся интересы и склонности, развитые уже с детства, служат хорошей основой для успешного личностного и профессионального самоопределения школьников. На уроке использованы различные методы работы:
словесные (беседа, объяснение);
наглядные ;
практические (тренировочные упражнения);
репродуктивный и объяснительно-иллюстративный;
метод самостоятельных работ, контроля и самоконтроля.
 Повышение эффективности уроков изобразительного искусства возможно лишь при строгом соблюдении дидактических принципов преподавания и учета индивидуальных и возрастных особенностей детей.  На своих уроках я стараюсь учитывать знания и умения каждого учащегося и,  исходя из этого, предлагаю им дифференцированные задания по разным темам и уровням, что даёт возможность подтянуться более слабым ученикам.
 Очень большое внимание я уделяю в подборе наглядных пособий, слайдов с репродукциями, видео материалов, а также использую на своих уроках Интернет технологии, что позволяет сделать урок более интересным и насыщенным.
Очень важным этапом урока по изобразительному искусству является итог урока. Здесь каждый учащийся по достоинству может оценить свою работу и работу своего одноклассника и сделать соответствующие выводы.
В школе я веду кружок «Умелые руки».
Для взрослых детские рисунки, это своего рода возвращение к детству, в волшебный и яркий мир красок и звуков. Интересно и отражение своеобразия детского восприятия мира.
Для самого ребенка, это свидетельство его возможностей и интересов, которое можно поставить на видное место, чтобы видели все. Детская картина – это слово, это музыка, это внутреннее «Я» ребенка. И взрослый должен понять это. Относиться к детским работам надо с полной серьезностью и постоянным вниманием, потому что так увидеть мир ярко и непосредственно, мы уже не сможем никогда, никогда позже люди не проявляют такой художественной талантливости, как в детстве.
Пристрастие к рисованию развивается более или менее активно в зависимости от отношения к нему взрослого. Если внимательно отнестись, то увлечение рисованием и другими видами изобразительной деятельности перерастает в изобразительное творчество.
Творчеством называют такую деятельность, в результате которой возникает нечто новое - научное открытие, уникальное произведение искусства, единственное и неповторимое. Творчество является постоянным спутником детства.
Я считаю, что все дети  имеют  какие-либо способности, талант, дар. Наша задача дать им возможность ещё больше развить свой духовный мир. При использовании средств искусства, можно понять, что у ребёнка на душе или что его тревожит, для этого можно дать ему чистый альбомный листок, цветные карандаши или краски. Достаточно посмотреть в каких тонах и что за сюжет изображён. Если работа ребёнка в яркая и весёлая значит у ребёнка всё хорошо, а если всё изображение в тёмных тонах - то его что-то тревожит.
 Главная цель моих уроков - это научить и заинтересовать детей творчески мыслить, и расти в своих начинаниях через, нестандартные подходы к рисованию.
 Моя цель заключалась в том, чтобы показать ученикам, множество способов изображения и использования разных материалов в изобразительном искусстве, так и декоративно-прикладном творчестве.
И главное, чтобы активизировать деятельность учащихся, учитель сам в первую очередь должен быть творческой личностью, любить свое дело и жить интересами детей.
 
 
Афоризмы

Если знаете, как делать, делайте, как знаете. Если не знаете — делайте, как учили.
калькулятор
это интересно
3D поиск
Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
© Тимошенко Елена Ивановна 2018