Тема самообразования" Педагогические технологии применяемые на уроках изобразительного искусства"
Главная задача:
• Пробудить
в ребенке интерес к урокам изобразительного искусства, расширить кругозор в
художественном и архитектурном и скульптурном искусстве.
Этапы работы
• «Индукция»
(наведение) – создание эмоционального настроя, включение подсознания, области
чувств каждого ученика, создание личного отношения к предмету обсуждения;
• «Самоконструкция»
- индивидуальное создание гипотезы, решения рисунка, проекта;
• «Социоконструкция»
- построение этих элементов группой;
• «Социализация»
- все, что сделано индивидуально, в паре, в группе должно быть обнародовано;
• «Афиширование»
- вывешивание работ учеников и мастера;
• «Разрыв»
- внутреннее сознание участников мастерской неполноты или несоответствия своего
старого знания новому;
• «Рефлексия»
- отражение чувств, ощущений, возникших у учеников в ходе мастерской.
Посмотреть : Педагогические технологии, применяемые в учебной
деятельности.
|