Понедельник, 23.04.2018, 21:56
Портфолио Елены Ивановны Тимошенко
Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Ваше отношение к медиаобразованию
Всего ответов: 1
праздник
Форма входа

Тема самообразования" Педагогические технологии применяемые на уроках изобразительного искусства"




Главная задача:
      •         Пробудить в ребенке интерес к урокам изобразительного искусства, расширить кругозор в художественном и архитектурном и скульптурном искусстве.
Этапы работы
       «Индукция» (наведение) – создание эмоционального настроя, включение подсознания, области чувств каждого ученика, создание личного отношения к предмету обсуждения;
       «Самоконструкция» - индивидуальное создание гипотезы, решения рисунка, проекта;
       «Социоконструкция» - построение этих элементов группой;
       «Социализация» - все, что сделано индивидуально, в паре, в группе должно быть обнародовано;
       «Афиширование» - вывешивание работ учеников и мастера;
       «Разрыв» - внутреннее сознание участников мастерской неполноты или несоответствия своего старого знания новому;
       «Рефлексия» - отражение чувств, ощущений, возникших у учеников в ходе мастерской.


Посмотреть : Педагогические технологии, применяемые в учебной деятельности.


Афоризмы

Чем меньше в голове мозгов, тем легче ими шевелить (Владимир Кафанов)
калькулятор
это интересно
3D поиск
Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
© Тимошенко Елена Ивановна 2018